Форма подготовки: очная.

              Этапы подготовки:

  • теоретическая подготовка;
  • тренажёрная подготовка (подготовка в кабине воздушного судна на земле);
  • лётная подготовка.
Виды подготовки Время
Теоретическая подготовка 194 часа
Общая наземная подготовка (в рамках тренажёрной подготовки) 05:00
Тренажёрная подготовка (подготовка в кабине ВС на земле) 06:00
Наземная подготовка (в рамках лётной подготовки) 07:00
Лётная подготовка 38:00
Итоговый контроль. Лётный экзамен (квалификационная проверка) 02:00

Продолжительность и режим занятий

Теоретическая подготовка проводится в академических часах. Продолжительность академического часа – 45 мин. Максимальная продолжительность учебного дня – 8 академических часов. Режим обучения – 5-ти дневная рабочая неделя. 

Остальные виды подготовки проводятся в астрономических часах.

Время между окончанием теоретической подготовки и началом лётной подготовки не должно превышать 180 дней. В случае превышения указанных сроков, слушатель направляется на повторное прохождение теоретической подготовки.

Учебный план

Перечень разделов и учебных дисциплин Всего часов
Теоретическая подготовка 194
     Дисциплина «Воздушное право» 26
     Дисциплина «Основы полёта» 32
     Дисциплина «Общие знания по воздушным судам» 36
     Дисциплина «Лётные характеристики и планирование полётов» 10
     Дисциплина «Авиационная метеорология» 30
     Дисциплина «Воздушная навигация» 28
     Дисциплина «Возможности человека» 6
     Дисциплина «Эксплуатационные правила» 8
     Дисциплина «Правила ведения радиосвязи» 6
     Дисциплина «Авиационная медицина» 6
     Дисциплина «Аварийно-спасательная подготовка» 6
Общая наземная подготовка (в рамках тренажёрной подготовки) 05:00
Тренажёрная подготовка (подготовка в кабине ВС на земле) 06:00
Наземная подготовка (в рамках лётной подготовки) 07:00
Лётная подготовка 38:00
Итоговый контроль. Лётный экзамен (квалификационная проверка) 02:00

Подготовка выполняется на лёгких воздушных судах Аэропракт-22.

Стоимость обучения — 800000 руб. (при отсутствии дополнительного налёта).